Спикеры форума

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Планирование рабочего дня Руководителя встречи, звонки, пр. Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя -поддержка: Требования к корпоративным компетенциям:

Электронное обучение для массовых профессий

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

«РЖД» - это построение передовой и эффективной ИТ-структуры. Основным Производственная система ГВЦ - это совокупность бизнес- процессов персонала ГВЦ на принципах рациональности, корпоративной культуры и тийных цепочках выполнения процесса; 5) обучение сотрудников филиала.

Что понравилось в обучении… Во-первых, главное и очень весомое — это личность тренера. Ваша школа изначально предложила необычную форму — тренажёр, то-есть отработку навыка. Понравилось, что мы сами создавали и строили речевые модули. Многие из этих модулей отрепетировали и отработали так, что всё отскакивает, то есть это запомнилось, село в них. Сейчас наши специалисты стараются применять все полученные знания. Планируем регулярно решать кейсы. Многие из поставленных задач удалось реализовать.

Но на некоторые просто не хватило времени.

Предположим, что цель обучения — подготовка сотрудников-новичков к самостоятельному исполнению обязанностей. В рамках этого процесса проводится: Обучение новой специальности; 2. Обучение работников, имеющих необходимую подготовку, работе с учетом особенностей компании:

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ ARIS Одна из ключевых целей ГВЦ ОАО «РЖД» - это построение передовой и эффективной персонала ГВЦ на принципах рациональности, корпоративной культуры и заложенных в событийных цепочках выполнения процесса; 5) обучение.

Любая организация стремится планомерно и точно оценивать имеющиеся в ее распоряжении ресурсы, поскольку от этого зависит эффективность работы компании. Это относится и к финансовым ресурсам, и к материально-техническим, и к человеческим. Количественная характеристика определения человеческих ресурсов - численность персонала компании, а для оценки качества деятельности сотрудников измеряют результативность их работы достижение ими целей и планов , ключевые показатели эффективности и уровень развития компетенций.

Филиалы компании разделяются по функциональным признакам: На базе филиалов создано свыше дочерних и зависимых обществ. Численность персонала - более тыс. Процесс использования компетенций в российском бизнесе активно реализуется уже более десяти лет. При этом многие компании до сих пор обходились и обходятся без своей модели компетенций, используя ситуативные наборы критериев и требований, предъявляемых к поведению работников.

За истекший период отечественная практика применения компетенций для различных целей бизнеса обогатилась собственными наработками, появились сторонники компетентностного подхода, а также прецеденты вполне обоснованной критики. Тем не менее необходимо признать, что наличие компетенций помогает структурировать работу по оценке и развитию персонала компании и фокусировать ее на значимых моментах, позволяет оказывать влияние на корпоративную и управленческую культуру организации.

В целом внедрение оценки персонала, построенной на основе компетентностного подхода, под разумевает не только освоение дифференцированного набора инструментов, но и формирование культуры использования как данных инструментов, так и результатов оценки.

бизнес процесс управление персоналом в схемах

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . .

Департамент управления персоналом ОАО «РЖД» объявляет дополнительный амбициозных студентов, заканчивающих обучение в этом году и персоналом с погружением в бизнес-процессы ОАО «РЖД».

Бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный ассессор , игротехник, мотивационный спикер, эксперт в области развития лидерских компетенций и тренерских навыков Опыт работы: Преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии ЧГПУ. Зона ответственности на текущем месте работы: Развитие корпоративной культуры и управленческих компетенций руководителей, способствующих достижению стратегических целей Компании и основанных на корпоративных ценностях.

Разработка и внедрение интерактивных форм развития сотрудников тренинги, геймификация, бизнес-симуляции, вебинары, круглые столы, фасилитационные сессии и пр. Развитие руководителей на рабочих местах — пост-тренинговое сопровождение, составление и контроль ИПР. Развитие внутренних тренеров из числа ключевых сотрудников. Практическое знание всех направлений работы с персоналом подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и пр.

Умение разработать развивающие мероприятия в соответствии с целями развития, умение определять поведенческие индикаторы в рамках компетенций, навыки предоставления развивающей обратной связи.

Корпоративное обучение сотрудников ОАО «Российские железные дороги»

Шаг в будущее Современная система профессионального обучения в компании успешно совмещает накопленный опыт и новейшие технологии Конкурентные преимущества в рыночной экономике во многом определяются уровнем подготовки и глубиной компетенции специалистов, реализующих основные бизнес-процессы, формирующих качество предлагаемых рынку продуктов или услуг. Следовательно, процесс подготовки профильных специалистов, с точки зрения его эффективности, — это один из важнейших элементов получения таких преимуществ.

Через виртуальность к реальности Всё больше инновационных преподавательских методик внедряется в учебных центрах железных дорог.

Корпоративное обучение (корпоративный тренинг) — система Повышение конкурентоспособности компании через обучение и развитие персонала тренингу, тренажеру – это переговоры бизнес-тренера с руководителем Семинар «Адаптация на рабочем месте молодых работников РЖД» прошёл.

СУИБ - система управления информационной безопасностью СОИБ - система обеспечения информационной безопасности В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Систематическое использование информации для определения источников и величины рисков. Состояние ИТ, определяющее защищенность информационных активов от воздействия объективных и субъективных, внешних и внутренних, случайных и преднамеренных угроз, а также способность ИТ выполнять предписанные функции без нанесения неприемлемого ущерба.

Основание для уверенности в том, что ИТ-изделие или АИТС отвечает целям безопасности и реализует предписанные функциональные возможности безопасности. Характеристика активов, определяющая возможность своевременного и надежного доступа к ним. Состояние защищенности информации, при котором обеспечиваются такие ее характеристики, как конфиденциальность, целостность и доступность.

Российские железные дороги

Выбор целей обучения оказывает прямое влияние на формирование бюджета обучения, а также на загрузку определенных групп сотрудников. При этом возникает ситуация: Конечно же, приоритетными проектами обучения являются те, которые на данном этапе соответствуют стратегии развития компании. На следующем этапе бизнес-процесса обучения — при выявлении потребностей в обучении — для намеченных целей определяются конкретные обучающие мероприятия для той или иной целевой группы персонала, то есть от производственных проблем к потребностям в обучении.

Проблема возникает при подаче руководителем заявки на обучение.

оценивание риска: Процесс сравнения риска нарушения ИБ определенной величины с системы должны быть разделены между персоналом ОАО «РЖД». а также участвовать в регулярных тренировках и проходить обучение по . развития СУИБ в контексте общих бизнес- процессов ОАО «РЖД»;.

Данный документ содержал конкретные числовые параметры и календарный план деятельности КУ на 1,5 года, бюджет, описание макета организационной структуры, организационно-правовую форму. Тем не менее, именно эти люди управляют многотысячными коллективами и определяют стратегические направления бизнеса компании. Серия индивидуальных встреч и консультаций с 54 ключевыми менеджерами президентом, вице-президентами, начальниками департаментов. Интервью с высшими руководителями позволили четко определить цели развития, направления работы и основные задачи КУ на ближайшие 1,5 года.

Оценка ключевых менеджеров в формате глубинного -интервью, позволившая определить их наиболее сильные стороны и зоны развития. Полученная в ходе консультаций информация послужила базой для создания модели корпоративных компетенций, отражающей требования компании к деловым качествам руководителей в контексте актуальных стратегических задач.

На основе модели были разработаны оценочные процедуры, программы обучения и методические материалы для перечисленных выше целевых категорий сотрудников. Организация обучения в Корпоративном университете Основные принципы организации работы КУ представлены на схеме: Первый цикл обучения в корпоративном университете охватил порядка человек топ-менеджеры и руководители высшего звена, резерв на эти должности, первые руководители и заместители департаментов, филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ холдинга, молодежный резерв.

Он начался с оценки, которая для каждой целевой группы имела свой формат:

Как организовать бизнес-процессы по обучению персонала

Разработка моделей процессов и предложений по их оптимизации — это задача владельцев процессов. Вместе с тем каждый из руководителей должен не только осознавать свою локальную задачу, но и отчётливо видеть конечный результат всего бизнес-процесса, в котором он участвует. Нужно определить свои основные продукты и услуги, прямо и косвенно участвующие в производстве нашего основного продукта — перевозке.

Скорее всего, он держит в голове только одного работодателя — РЖД. Принято считать, что бизнес и есть заказчик кадров перед вузами. платит за подготовку специалистов, не контролирует процесс обучения и не участвует рассказывает директор по персоналу и оргразвитию НПО « ЭЛСИБ» ОАО.

ПИм , 1 курс Научный руководитель: Кемерово Все большее количество предприятий приходит к пониманию необходимости в проведении проектов, связанных с такими новыми веяниями в управлении, как переход к процессному взгляду на функционирование предприятия, реорганизация и постоянное улучшение процессов, внедрение автоматизированных систем управления [1].

Основным инструментом для достижения поставленной цели является внедрение процессного подхода к управлению предприятием. При внедрении процессного подхода формализуются, унифицируются и стандартизируются все бизнеспроцессы, после чего выстраивается система непрерывного совершенствования процессов. Проект описания процессной модели операционной деятельности ГВЦ это первый этап совершенствования деятельности нашего филиала. Построив модель процессов операционной деятельности, ГВЦ в целом сможет начать цикл постоянного анализа выполняемой деятельности, получать данные об использовании всех видов ресурсов, а следовательно, планировать свою деятельность на следующие периоды.

Внедрение Производственной системы ГВЦ масштабный проект в рамках филиала, призванный не только повысить эффективность деятельности и производительности труда до уровня российских и зарубежных сервисных ИТ-компаний и сократить издержки, но и повысить заработную плату и сформировать новые правила профессионального и карьерного роста сотрудников филиала [2].

Производственная система ГВЦ призвана максимизировать продуктивные действия на единицу времени на каждом этапе создания ИТ-услуги путем последовательного исключения потерь в производственных и управленческих процессах [3]. Результатами проекта должны стать:

Корпоративное обучение

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет цели, периодичность, формы, виды и порядок получения руководителями и специалистами холдинга"РЖД" дополнительного профессионального и бизнес-образования. Цели дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 3. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется с учетом их квалификации, профессиональных и корпоративных компетенций, направлено на долгосрочное развитие холдинга"РЖД" и решение актуальных задач по внедрению передовых инновационных технологий.

Процесс использования компетенций в российском бизнесе активно реализуется уже Оценка персонала в ОАО «РЖД» - часть нескольких процессов и Чтобы сфокусировать программы обучения руководителей на решении.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями.

Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей. Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор.

На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря. Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях.

Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств. Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату.

По всем платежам в зависимости от суммы ответственность закреплена либо за начальником дирекции, к которой относится ЦФО, либо за нижестоящим менеджером. Виза генерального директора нужна для некоторых видов платежей и только в случае превышения установленных при ежемесячном планировании ограничений.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании